Описание
Раскоксовка двигателя EXPRESS – это новый формат, не требующий замены масла. Быстродействующий аэрозоль применяется при первых симптомах закоксовки. Очищает днища поршней и поршневые кольца от углеродистых и лаковых отложений в начальной стадии. Состав безопасен для краски поддона картера и резиновых деталей. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Свойства: - Распыляется в микродозах - Обеспечивает идеальную профилактику - Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца - Очищает за 15 минут - Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы до 10% - Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях - 1 баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров - Не требует специального оборудования - Не требует замены масла - Длинная трубочка 60 см для распыления состава Применение: Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C. - Прогреть двигатель до температуры +70°C. - Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе. - При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.; - Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут. - Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью. - Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки. - Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. ДОПУСКАЕТСЯ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ МЕЖДУ ЗАМЕНАМИ МОТОРНОГО МАСЛА! При превышении дозировки по количеству процедур, удостовериться в сохранности лакокрасочного покрытия поддона картера. При необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника. Заменить масло и масляный фильтр!