1 210 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
LAVRLAVR ML102 для дизельного двигателя, 1лML102 – промывка с раскоксовывающим эффектом для безразборной очистки дизельных систем впрыска. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™ восстанавливает факел распыла форсунок, устраняет кокс и нагар с днищ поршней и поршневых колец. Промывка предназначена для применения со специальными пневматическими станциями и подходит для всех типов систем впрыска: Сommon Rail, насос-форсунок и прочих. Замена масла и свечей после промывки не требуется. Подходит для применения в дизельных двигателях со всеми типами систем впрыска. Средство используется с промывочной станцией. Характеристики: Восстанавливает факел распыла форсунок. Раскоксовывает днища поршней, компрессионные и маслосъемные кольца. Уменьшает расход топлива. Устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах. Облегчает холодный запуск. Устраняет рывки при разгоне, замедленную реакцию на нажатие педали акселератора и дымность двигателя, вызванные загрязнением топливной системы. Понижает токсичность выхлопных газов (CO и СН). Безопасен для катализатора и свечей зажигания. Содержит запатентованный пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™. Содержит смазывающее компоненты для ТНВД. Расход рабочей жидкости составляет около 1 л на двигатель объемом до 2,5 л. Проведение процедуры не требует демонтажа форсунок. Не требует замены масла и свечей. Состав безопасен для любых видов промывочных станций. Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Область применения: двигатель, система впрыска. Способ применения: Перед применением прогреть до комнатной температуры. Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства. Тщательно встряхнуть. Подключить промывочную станцию. Залить препарат, выставить давление 3 атм. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут. Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. Не зал1210RUB
4.5505015